Здесь вы найдёте самые интересные ссылки и ответы на вопросы которые связаны c...
Иван Исаев
3 секрета маркетинга.
Что такое маркетинг? Это искусство, в котором вы убеждаете кого-либо, чтобы он сделал так, как нужно именно вам.
Вы знали, что одни из самых лучших маркетологов — это цыгане? Вы задумайтесь, как они гадают? Они почти всегда угадывают и никогда не выявляют потребность.

Так как у них это получается? Есть секрет. Цыгане смотрят на человека, анализируют его внешний вид, его поведение, его одежду и говорят ему то, что гарантированно попадет в цель. Также, по этому принципу, работают гороскопы и все, что связано с этой духовной составляющей.

Например, вот хотите, я вам сейчас прям погадаю?
  • Вот со здоровьем есть у вас сложности.
Да-да-да, это то, о чем вы сейчас подумали. Если вы это запустите, то может усилиться, так что не бросайте это, займитесь сейчас здоровьем, о том, о чем вы подумали. Ни в коем случае нельзя это запускать.
  • С семейной жизнью есть у вас проблема, я вижу это в ваших отношениях, вот именно сейчас. И то, о чем вы подозревали, оно так и есть.
По этому принципу я могу рассказывать вам многое. Идея в том, что я закидываю нечто, после чего каждый из вас притянет своим мозгом то, что относится конкретно к нему. Даже если у вас ничего не болит, у каждого в голове есть свои страхи, что что-то заболит. И услышав это, вы притянете себе что-нибудь.
Кто-то притянет себе сердце, кто-то притянет себе еще какие-то болезни, но каждый притянет себе что-нибудь.

То же самое и с личной жизнью. Никогда не бывает все идеально, и даже если все идеально, есть страх, что вдруг это идеально закончится. И кто-то притянет после этих слов, что вот у меня есть невеста и я знаю, что там кто-то за ней присматривал, наверное, у них сейчас что-то будет. Кто-то притянет себе то, что, наверное, я недостаточно хороший, она меня бросит.
Кто-то наоборот. Но идея в том, что каждый своим мозгом сам себе все притянет.
И именно так действуют цыгане. Они закидывают какую-то идею, которую человек сам, транслируя своей голове, раскрутит и, увидев то, как человек клюнул, можно усиливать это, потому что видно на какой детали он остановился.

То же самое работает и в маркетинге. Не нужно угадывать, не нужно выявлять потребности, не нужно стараться там что-то угадать, нужно человеку закинуть мысль и он сам доработает.
Просто закиньте мысль и ожидайте, если вы хотите продать ему нечто дорогое, закиньте ему мысль, что с этим у него случится то прекрасное, которое он ожидал и он додумает сам.

Знаете как часто бывает, подходят к ребенку в коляске и говорят: - ой какой у вас хороший мальчик, а ему там мама говорит, это не мальчик, а девочка, это прям крах, потому что человек попытался угадать, ему показалось, что черты лица там мальчика. Но эта сделка никогда бы не состоялась, если бы вы попытались угадать и не угадали, потому что кроме раздражения, вы ничего не получите. С другой стороны можно сказать: - какой у вас прекрасный ребенок! И дальше мать, отец или кто-либо додумают все и они скажут какой вы замечательный человек.

Поэтому, делая свои сайты, делая свои рекламные буклеты, делая свои коммерческие предложения, закидывайте идеи и не пытайтесь угадывать, зачем им это нужно. Кидайте одну за одной идеи и ждите, когда клиент скажет «Да, я готов! Куда переводить деньги?». Что такое маркетинг и, самое главное, чем отличается маркетинг от рекламы? Мало кто может дать ответ на этот вопрос.
Давайте разберемся. Вот представьте, что в вашей компании закидали всю Москву рекламными щитами на дорогах прямо в центре, в самых людных местах, и этих рекламных щитов тысячи штук. Вопрос, сколько клиентов к вам обратится? Подумали? А если 100 000 штук?

А если этот рекламный щит поставить у каждого столба, у каждого подъезда? Сколько клиентов к вам обратится? А правильный ответ — ноль. Если эти рекламные щиты будут пустыми? Я ведь не сказал, что они будут какими-то привлекательными. Они просто будут. Хорошо, скажете вы, но пустые щиты никто не ставит. Окей. А давайте предположим, что на каждом белом рекламном щите напишем, например, ваш телефон.

Сколько клиентов к вам обратится? А кроме телефона — ничего. Опять же, да нисколько, если какой-то человек не подумает, дай-ка я узнаю, что это за номер, и опять же, сколько из этих людей будут вашими целевыми? Ноль. А если взять и написать выгоду от покупки вашего товара только до конца недели, дать телефон, QR-код, пообещать какой-то подарок для тех, кто позвонит сегодня, сколько клиентов к вам обратится? Огромное множество.

Так вот, отвечая на вопрос, чем отличается маркетинг и реклама, количество рекламных щитов и сами рекламные щиты — это реклама, это рекламные площадки. А вот что написано на этом щите — это и есть маркетинг. И это самое главное, ни одна реклама, ни в каком объеме, ни в каком количестве не даст вам нужных клиентов.

Если этот маркетинг плохой, если эти щиты пустые, если на них написана ерунда, если на них нет выгод, и усиливая ваш маркетинг, вы можете из тех же самых рекламных источников получать и чуть-чуть клиентов и много, и бесконечное множество, потому что один рекламный щит, на котором написано «много выгод» и продающие какие-то заголовки, подарки и т.д. Один щит даст вам больше клиентов, чем тысячи рекламных щитов, сделанных с некачественным маркетингом.
Поэтому, если вы хотите привлечь большее количество клиентов, не идите в сторону увеличения рекламы, необходимо всю свою энергию направить на улучшение маркетинга.

Если вы хотите чтобы с сайта приходило больше клиентов и тратите в Яндекс. Директ 50 000 рублей, то можно конечно пойти и потратить 100 000 рублей вместо 50, 200, 500, миллиона, а можно взять, тратить те же самые 50, но переделав сайт, добавив туда блоки, добавив туда надежды, добавив туда маркетинга, получить клиентов в десятки раз больше, без увеличения рекламного бюджета. Поэтому маркетинг — это первично, реклама — это вторично. Более того, это значительно выгоднее и для вас и для вашего бизнеса, потому что деньги пойдут в прибыль, а не просто, чтобы оплачивать рекламные издержки.

Нужен ли вам свой отдел маркетинга или есть ли смысл обращаться к фрилансерам или к какому-то одному специалисту? Давайте разберемся. Раньше, когда вот этой интернет-зависимости, такой, какая есть сейчас, не было, отдел маркетинга имел больший смысл. Потому что кто-то рисовал листовки, кто-то создавал буклеты. Я помню, 15 лет назад у меня в отделе маркетинга работало 12 человек и каждый занимался своим делом.
Но сейчас времена сильно изменились. И оптимизируя свои затраты, вы можете зарабатывать больше денег в своем бизнесе. Я бы рекомендовал найти одного действительно понимающего маркетолога, психолога, человека, который понимает ваш продукт, человека, который понимает, как мыслит ваш покупатель, и этот же человек может спокойно набирать сторонних специалистов и их контролировать. Сейчас огромные способы для того, чтобы понять, кто эффективен, а кто неэффективен. И если раньше, рисуя какой-то баннер, пальцем в небо, можно было предположить, сколько пришло с этого журнала или газеты обращений, сколько по телефону и как-то отследить, то сейчас метрика позволяет увидеть все.

Можно понять, как сработал ваш директолог сегодня до обеда, после обеда, какая цена конверсии, какие он делает ставки. Можно включать в работу сразу двух специалистов или трех. Можно независимо от того, кто где находится, кто где сидит, потому что чаще всего используют уже специалистов не из вашего города, а из какого-то другого, где более дешево можно эту услугу получить.
И часто, кстати, бывает что люди из регионов, находя, конечно, фанатичных людей, я именно с фанатичными работаю, только фанатичный человек может дать вам перфекционистский такой подход и идеальную картинку. Так вот, они, погружаясь, могут дать вам значительно лучшие результаты, чем какие-то там оборзевшие специалисты, находящиеся в столице, прошедшие один курс и понимающие, что они придумали себе какой-то личный бренд и за дорого продают, по сути, всякую фигню. Поэтому, находите специалиста, который понимает как это работает.

Не пытайтесь лично погружаться в процессы, потому что каждый должен заниматься своим делом. Если вы собственник, то ваша задача развивать свой бизнес, ставя, как в шахматах, фигурки исполнителей. Этот отвечает за данный участок, а этот за другой. А ваш участок — это развитие всего этого и увеличение прибыли. Если же вы будете погружаться в маркетинг, в логистику, еще куда-то и еще куда-то, то основная направленность ваша, как человека, который должен все это развивать, она будет размываться.
Итак, возвращаясь к ответу на вопрос, нужно ли в наше время иметь свой отдельный отдел маркетинга. Я не советую это делать, потому что помимо дополнительных затрат, дополнительной ответственности, вы еще получите людей, которые по сути будут друг друга выгораживать, а один человек, контролирующий весь процесс и говорящий исключительно цифрами, может дать максимальный результат.

И вообще тут я бы человеческий фактор убрал просто в ноль. Есть цифры, по которым можно смотреть, есть все эти метрики, по которым можно анализировать. Вошедшие заявки, конверсии, целевые, нецелевые, куда они перешли, зачем они перешли, сколько они привлекли, какие чеки, какие прибыли. Все должно быть исключительно оцифровано.
Уходим от того, как мы считали на счетах когда-то и приходим к чистой цифровой экономике. Маркетинг - это цифровая экономика и ничего более, никаких человеческих факторов.

Более 35 000 подписчиков на youtube канале про
Как прославиться за 24 часа
Привлечение Клиентов в 2024
Продвижение Сайтов в Яндекс
Маркетинг 99,9%
Секрет Публичных Выступлений
Увеличить Продажи на 99,9%

маркетинг ивана исаева

а еще я периодически преподаю маркетинг
и выступаю спикером
Исаев Иван Анатольевич
...который может принести пользу людям, отправьте заявку с описанием себя и своих достижений, и, возможно, следующий подкаст я сниму именно с вами
Если вы считаете себя интересным человеком...
сделайте
себе так же
Вам точно понравится идея сделать себе Telegram-бота. Делается быстро и недорого, а приносит колоссальный результат
Из лайфхаков 2023 года —
я создал Telegram-канал с отзывами своих заказчиков и партнёров. Делюсь ссылкой
Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена